Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2115 | Дата: 16-05-2015, 14:38Поломка сцепления – нередкое явление в автомобилях отечественного производителя. Поэтому, ВАЗ 2115 тоже страдает от такой проблемы. Но, мало какой владелец Лады захочет отдавать заоблачные суммы для того, чтобы ему заменили сцепление на СТО. В связи с этим мы расскажем вам, как это можно сделать самостоятельно.
Демонтаж сцепления
В собранном состоянии сцепление можно условно разделить на 18 частей:
1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления; 16, 17 – втулки; 18 – тормоза.
Замена сцепления ВАЗ 2115 должна начинаться со снятия троса привода сцепления. Для этого необходимо отвернуть гайку под номером 5 и вынуть наконечник 4 из гнезда кронштейна 2. Затем нужно отсоединить поводок 7 от рычага 8. Далее должна быть снята стопорная скоба с пальца педали и отсоединён трос, который тоже ведёт к педали. Трос нужно снимать со всем прилагающимся (буфер, обойма). Чтобы достать вилку выключения сцепления, необходимо отсоединить втулку 12 из картера сцепления. Ведомый диск снимается после того, как снята коробка передач и откручены болты 11, 4, 8. Кожух нужно снять вместе с нажимным диском. После этой процедуры должен освободиться и ведомый диск.
В собранном состоянии сцепление состоит из таких частей:
1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления.
Замена сцепления на ВАЗ 2115 своими руками — видео
Процесс установки сцепления
Все действия нужно производить в обратном порядке, учитывая такие факторы:
1. Промойте все шлицы.
2. Отцентрируйте ведомый диск относительно маховика оправкой А.70081.
3. Смажьте опорную втулку и втулку выключения сцепления.
4. Смажьте втулки педалей и пальцы.
Составляющие привода сцепления:
1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — элемент поводка троса; Х — ход педали сцепления.
С данной процедурой придётся повозиться длительное время, но как только вы узнаете, сколько она стоит в специализированых учреждениях, у вас появиться энтузиазм и огромное желание сделать её самостоятельно. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как расположены предохранители ВАЗ 2115 и их описание.
Похожие статьи:
Ремонт сцепления УАЗ Патриот своими руками Так как сцепные диски подвержены постоянной нагрузке, не удивительно, что сцепление автомобилей частенько ломается. Тому есть множество причин. Каждая из этих причин может быть устранена определённым образом, и сейчас мы поговорим о том, как будет проходить ремонт сцепления УАЗ Патриот при определённых неисправностях. |
Сцепление Мазда 3 — как снять, проверить и установить Проблемы со сцеплением на Мазде 3 могут быть самыми различными – это и рывки, и проседания, и зажимы. В любом случае, Вам понадобиться замена сцепления на Мазда 3. |
Замена троса сцепления на Дэу Матиз своими руками На некачественно собранных автомобилях со временем проявляются мелкие недочёты и неисправности. К примеру, довольно частой проблемой на Део Матис является провал педали сцепление. Это подтверждённые факт, ведь в автопарках автошкол Матис – самая популярная машина. Новички же часто неправильно пользуются сцеплением, в следствии чего оно очень быстро выходит из строя, так как не рассчитано на большие нагрузки. |
Замена сцепления Чери Амулет — фото инструкция Если у Вашего автомобиля вдруг начались такие проблемы, то это значит, что сцепление нуждается в срочном ремонте? |
Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106 — замена Сцепление функционирует благодаря рабочему цилиндру сцепления. Благодаря нему передаётся нагрузка от главного цилиндра и вилка регулирования сцепления двигается. Принципиальных различий этого устройства на разных марках машин нет, так как конструктивно она выполнена по одним и тем же принципам, и стандартам. Но, сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106. |