Сцепление Мазда 3 — как снять, проверить и установить
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт Мазда » Мазда 3 | Дата: 3-08-2015, 06:21Проблемы со сцеплением на Мазде 3 могут быть самыми различными – это и рывки, и проседания, и зажимы. В любом случае, Вам понадобиться замена сцепления на Мазда 3.
Сцепление Мазда 3 — как снять, проверить и установить
1. Демонтируйте КПП в блоке с главной передачей.
2. Удалите чехол вилки выключения сцепления.
3. Снимите вилку.
4. Далее демонтажу подлежит зажим муфты подшипника.
5. После этого следует снять опору вилки выключения сцепления.
6. Каждый болт нужно отворачивать на один оборот до тех пор, пока пружина не ослабиться.
7. Открутите все болты и кожух, избегая попадания на них масла.
8. Извлеките опорный подшипник из первичного вала КПП. Если не хотите его менять, то снимать не нужно.
9. Удерживайте маховик, чтобы он не проворачивался.
10. Отверните его болты.
11. Проверьте целостность кожуха сцепления.
12. Замерьте глубину износа лепестков (не больше 0,6мм).
13. Замерьте зазор нажимного диска (не больше 0,5мм).
14. Поставьте стрелочный индикатор и узнайте величину отклонения вершин лепестков (не больше 0,6).
15. Измерьте толщину фрикионных накладок нажимного диска (не менее 0,3мм).
16. Узнайте осевое биение диска тем же прибором (не более 0,7мм).
17. Проверните под давление выжимной подшипник.
18. То же сделайте с опорным подшипником. Заедания означают, что эти элементы нужно менять.
19. Узнайте биение маховика (не более 0,2мм).
20. Установку новых элементов нужно проводить в обратном порядке разборки.
Теперь сцепление вашего автомобиля вновь должно работать правильно и без перебоев. Если не получилось самостоятельно исправить проблему, то обратитесь в СТО. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали установить рулевой механизм мазда 3 после ремонта.
Похожие статьи:
Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками Поломка сцепления – нередкое явление в автомобилях отечественного производителя. Поэтому, ВАЗ 2115 тоже страдает от такой проблемы. Но, мало какой владелец Лады захочет отдавать заоблачные суммы для того, чтобы ему заменили сцепление на СТО. В связи с этим мы расскажем вам, как это можно сделать самостоятельно. |
Ремонт сцепления УАЗ Патриот своими руками Так как сцепные диски подвержены постоянной нагрузке, не удивительно, что сцепление автомобилей частенько ломается. Тому есть множество причин. Каждая из этих причин может быть устранена определённым образом, и сейчас мы поговорим о том, как будет проходить ремонт сцепления УАЗ Патриот при определённых неисправностях. |
Как поменять сцепление на Приоре своими руками Замена сцепного механизма не может происходить без базовых знаний о нём. Поэтому мы расскажем вам, что нужно знать, прежде чем менять сцепление. Для успешного выполнения работ вам понадобятся: оправка для центрирования, гаечный ключ диаметров 8 миллиметров, и обычная отвертка. |
Замена передних амортизаторов Мазда 3 Амортизатор нужен автомобилю для того, чтобы водитель не чувствовал на собственной пятой точке все ямы и неровности дороги. Именно амортизатор смягчает удары и возвращает колесо на исходное место. Иногда в нём появляются посторонние шумы. Хуже, если он лопается или трескается. В таком случае однозначно нужна его замена. |
Замена сцепления Шевроле Авео своими руками Сцепление – один из самых важных механизмов автомобиля. Именно благодаря нему мы можем переключать передачи. Это происходит путём временного отсоединения механизма коробки переключения передач от двигателя. В этот момент колёса автомобиля катятся по инерции. Когда сцепление отпускается, мотор снова начинает толкать колёса. Неисправность этого устройства очень сложно устранить самостоятельно вне гаража, поэтому, если вы заметили какие-то проблемы со сцеплением – не откладывайте ремонт в долгий ящ ... пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |