ВАЗ   ГАЗ   Дэу   Рено   ИЖ   Мазда   Ниссан   Опель   УАЗ   Форд   Хендай   Чери   Шевроле   Шкода



QQCar » Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2106 » Холостой ход ВАЗ 2106 — обороты и регулировка своими руками


Холостой ход ВАЗ 2106 — обороты и регулировка своими руками

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2106 | Дата: 13-04-2015, 10:29

Холостой ход ВАЗ 2106 — обороты и регулировка своими руками


Достаточно часто, после определенного времени эксплуатации автомобиля, владельцы ВАЗ 2106 сталкиваются с тем, что машина начинает глохнуть вовремя работы на холостом ходу. Причин для этого может быть достаточно много, но основной из них является сбой регулировки холостого хода. В рамках этой статьи, мы постараемся объяснить, как самостоятельно произвести регулировку холостого хода и тем самым исправить возникшую неисправность.

Из чего состоит система холостого в хода карбюратора ВАЗ 2106


Прежде, чем приступать к регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106, вам следует понять, из чего состоит данная система. Ниже, вы можете найти схематическую картинку системы холостого хода и расшифровку к ней. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали размещения предохранителей ВАЗ 2106, их схему и описание каждого.

Холостой ход ВАЗ 2106 — обороты и регулировка своими руками




1. Корпусная часть дроссельных заслонок.
2. Камерная дроссельная заслонка №1.
3. Отверстия для осуществления переходов между режимами работы.
4. Регулировочное отверстие, определяющие количество подаваемой смеси.
5. Каналец, используемый для доставки в систему воздуха.
6. Винт, отвечающий за корректировку количества подаваемой смеси.
7. Винт, отвечающий за корректировку качества поставляемой смеси.
8. Эмульсионный канал холостого хода карбюратора.
9. Винт регулировки уровня подачи дополнительного воздуха.
10. Корпусная крышка агрегата.
11. Жиклер воздуха.
12. Корпусная часть жиклера топливной смеси.
13. Канал, отвечающий за подачу смеси топлива в систему.
14. Колодец эмульсионный.

Как отрегулировать холостой ход ВАЗ 2106 своими руками

Регулировка холостого хода карбюратора автомобиля ВАЗ 2106 – это несложная, но очень ответственная процедура. Чтобы ее выполнить правильно и качественно, вам стоит воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже:

1. При помощи винта количества выставите частоту вращения коленчатого вала на уровне 900 оборотов в минуту, на основе данных, отображаемых тахометром.

Холостой ход ВАЗ 2106 — обороты и регулировка своими руками


2. Проворачивая винт качества смеси, достигнете концентрации оксида углерода на уровне от 0,5 до 1,2 процента.

Холостой ход ВАЗ 2106 — обороты и регулировка своими руками


Вот в принципе и все, регулировка холостого хода завершена.

Но напоследок, хотелось бы отметить несколько важных моментов:

- винт количества проворачивается максимум на 90 градусов;
- винт качества проворачивается максимум на 50 градусов;
- регулировка должна производиться с обязательным использованием газоанализатора.







Плавает холостой ход на ВАЗ 2106?

Да
Нет
Вообще отсутствует




Похожие статьи:

Карбюратор ВАЗ 2101 — регулировка своими руками Карбюратор ВАЗ 2101 — регулировка своими руками
Система холостого хода карбюратора обеспечивает работу двигателя, когда на него не возложена нагрузка, то бишь, он не передаёт энергию на колёса. Даная система является очень нестабильной и требует правильной настройки, которая должна периодически повторятся. Отечественные автомобили нужно перенастраивать приблизительно через десять тысяч километров.

Замена датчика холостого хода ВАЗ 2115 своими руками Замена датчика холостого хода ВАЗ 2115 своими руками
Регулятор холостого хода – неотъемлемая часть каждого авто. Его задача беспрерывно контролировать правильную работу мотора при холостом ходе, ведь при таком режиме работы двигатель должен поддерживать одинаковое количество оборотов и не создавать колебаний, которых быть не должно.

Предохранители ВАЗ 2106 — схема и описание Предохранители ВАЗ 2106 — схема и описание
Предохранители – это важные элементы электрической цепи автомобиля. К сожалению, изготавливаются они далеко не по самым современным технологиям. В связи с этим, они могут очень сильно нагреваться, в результате чего деформироваться и выпадать из своих гнезд. При этом, электрическая цепь остается цельной, но не защищенной. Это может привести к широкому спектру серьезных проблем: от выхода из строя некоторого электронного оборудования до возгорания, в случае сильного короткого замыкания.

Бензонасос ВАЗ 2106 — ремонт своими руками Бензонасос ВАЗ 2106 — ремонт своими руками
Со временем бензонасос засоряется и начинает плохо прокачивать бензин. Из-за этого вы будете частенько глохнуть, а иногда это вовсе может привести к неполадкам двигателя. Сам бензонасос на ВАЗ 2106 состоит из небольшого количества деталей, поэтому его можно отремонтировать самому.

Замена рулевых тяг ВАЗ 2106 своими руками Замена рулевых тяг ВАЗ 2106 своими руками
Рулевая тяга – часть автомобиля, которая служит соединительными звеном между поворотным кулаком и рулевым механизмом. Именно благодаря ему передние колёса автомобили изменяют свой угол, и автомобиль изменяет направление.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.