Карбюратор ВАЗ 2101 — регулировка своими руками
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2101 | Дата: 18-04-2015, 11:58Система холостого хода карбюратора обеспечивает работу двигателя, когда на него не возложена нагрузка, то бишь, он не передаёт энергию на колёса. Даная система является очень нестабильной и требует правильной настройки, которая должна периодически повторятся. Отечественные автомобили нужно перенастраивать приблизительно через десять тысяч километров. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как отремонтировать стартер своими руками.
Цель регулировки
• Адекватное поведения двигателя;
• Умеренное потребление топлива при холостом ходе;
• Устранение проблемы глушения двигателя при резкой подаче топлива.
Процесс регулировки карбюратора
1. Воздушный фильтр нужно продуть воздухом. Если он слишком засорён, то лучше его заменить.
2. Снимаем запорный и вакуумный клапаны.
3. Снимаем поплавок.
4. Промываем весь карбюратор ацетоном.
5. Снимаем внутренности карбюратора (жиклеры, винт, распылитель).
6. Прогреваем двигатель и зажимаем стояночный тормоз.
7. Проводим регулировку:
а) завинчиваем болты диффузора на максимальное расстояние;
б) делаем два оборота в обратную сторону;
в) запускаем двигатель;
г) регулируем винты и смотрим на показатели выброса вредных газов и расход топлива;
д) выжимаем педаль акселератора на максимум на пару секунд. Если двигатель заглох – регулировка проведена неудачно.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2101 — видео
Если же двигатель не заглох и всё работает нормально, вам необходимо установить всё на место в обратном порядке съёма. Не поленитесь и сделайте несколько контрольных проверок. Можно их повторить спустя некоторое время, когда двигатель будет менее прогрет. Так вы убедитесь в результате.
Похожие статьи:
Холостой ход ВАЗ 2106 — обороты и регулировка своими руками Достаточно часто, после определенного времени эксплуатации автомобиля, владельцы ВАЗ 2106 сталкиваются с тем, что машина начинает глохнуть вовремя работы на холостом ходу. Причин для этого может быть достаточно много, но основной из них является сбой регулировки холостого хода. В рамках этой статьи, мы постараемся объяснить, как самостоятельно произвести регулировку холостого хода и тем самым исправить возникшую неисправность. |
Как снять карбюратор Мазда 323 и установить SOLEX Карбюратор уже давно не используется на новых моделях автомобилей. Но, если у Вас Мазда 323, то на ней должно быть установлено именно это устройство. Оно нужно для того, чтобы готовить для двигателя нужную смесь. Время и плохое топливо может быстро привести этот прибор в неисправность, поэтому нужно быть готовым к его замене. |
Момент зажигания ВАЗ 2101 — проверка, регулировка и установка Чтобы эффективно настроить момент зажигания для «копейки», нужно определиться с четырьмя точками – шкив коленвала, опережение зажигания на 10 градусов, опережение зажигания на 5 градусов, опережение на 0 градусов. Изначальный уровень указан в инструкции по эксплуатации авто. Чтобы проверить правильность зажигания, необходимо выполнить некоторые действия. |
Ремонт стартера ВАЗ 2101 своими руками — видео Стартер – основное устройство запуска двигателя. Он раскручивает вал двигателя до скорости, которая позволит запустить его. Если стартер имеет неисправность, то запустить двигатель вам не удастся. На старых автомобилях существовал способ «ручной раскрутки вала», но этот способ является губительным для двигателя и больше не используется в машиностроении. |
Регулировка троса ручного тормоза ВАЗ 2115 своими руками Ручной тормоз – очень полезная вещь. Он гораздо быстрее остановить автомобиль и его можно использовать в экстремальных ситуациях и в случаях, когда обычные тормоза отказали. Но, после замены колодок или барабанных механизмов ручной тормоз приходиться регулировать, натягивая или попуская трос. Поэтому поговорим, как происходит регулировка троса ручного тормоза на ВАЗ 2115. |