Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт Шкода » Шкода Фабия | Дата: 28-05-2016, 14:29

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия



Если двигатель вашего автомобиля начал «кушать» много масла, то нужно обязательно найти и устранить проблему. Первое, на что вы должны обратить внимание – маслосъёмные колпачки. Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия – это довольно утомительная процедура, но нужная. Она включается в себя не только установку новых колпачков, но и смену сальника распределительного вала и прокладки клапанной крышки.

Частый симптом неисправности маслосъемных колпачков

Запуск мотора после длительной стоянки сопровождается клубами светлого дыма из выхлопной трубы. Всё нормализуется примерно через пять минут, когда мотор полностью прогревается. Это значит, что через МСК масло просочилось в камеру сгорания, пока ДВС не работал. Так оно скапливалось, а после запуска сгорало.

Запчасти:

• Набор маслосъемных колпачков и направляющих.
• Сальник рапредвала.
• Прокладка клапанной крышки.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


Инструментарий:

• Набор ключей.
• 12-гранная 19-миллиметровая головка.
• Рассухариватель.
• Плоскогубцы.
• Магнит.
• 10мм пластиковая трубка.
• Свечной ключ.
• Изолента.

Процесс замены:

1. Снимите корпус фильтра.
2. Накройте карбюратор тряпкой.
3. Выкрутите свечи.
4. Выставите метки ВМТ первого цилиндра, прокручивая коленвал.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия




5. Отпустите натяжной ролик.
6. Скиньте ремень ГРМ с распредвала.
7. Снимите звёздочку распредвала.
8. Открутите болты клапанной крышки и снимите её.
9. Вытащите маслоотбойник.
10. Открутите болты распредвала и снимите его вместе с крышкой.
11. Достаньте гидрокомпенсаторы.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


12. Обмотайте нажимную тарелку изолирующей лентой.
13. Опустите поршень вниз вращение вала.
14. Открутите свечи.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


15. В свечное отверстие засуньте трубку.
16. Поднимите поршень и прижмите клапан трубкой.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


17. На шпильке установите рассухариватель.
18. Уприте нажимную тарелку на клапанную пружину и надавите.
19. Соберите магнитом сухари.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


20. Отпустите пружины.
21. Достаньте остальные детали из клапанного стакана.
22. Извлеките колпачки плоскогубцами.
23. Наденьте колпак на хвостовик клапана.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


24. Смочите МСК маслом.
25. Усадите маслосъемный колпачок на направляющую.
26. Поднимите клапан и подоприте его поршнем через трубку.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


27. Соберите конструкцию клапанного стакана в обратном порядке.
28. Проведите засухаривание.
29. Соберите распредвал.
30. Остальные детали установите в обратном порядке.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия проведена. Теперь дым из выхлопной трубы должен пропасть, и подача масла в ДВС нормализоваться.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия - видео



В предыдущей статьи мы рассказывали о появлении Ниссан Кикс на рынке РФ.











Похожие статьи:

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет
Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Газораспределительным процессом в двигателе необходимо постоянно управлять. И это действие невозможно без ремня ГРМ, который связывает распределительный вал и коленчатый вал. Автопроизводители постоянно указывают на то, что эту запчасть необходимо менять, после определённого количества пройденного расстояния, но многие водители даже не знают, где находится ремень и для чего он нужен.

Замена ступичного подшипника Шкода Фабия Замена ступичного подшипника Шкода Фабия
Ступичный подшипник – устройство, обеспечивающие равномерное вращение колеса вокруг оси. Он бывает 1 и 2-рядный, открытого или закрытого типа. Эта деталь постоянно подвержена колоссальной нагрузке, но несмотря на это, она является долговечной. О подшипниках водитель вспоминает только тогда, когда колёса начинают издавать неприятный шум. Хотя, если правильно эксплуатировать автомобиль, то замена ступичного подшипника Шкода Фабия вам не грозит. Если же проблема очевидна, то от ремонтных работ нику ... пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Замена амортизаторов Шкода Фабия Замена амортизаторов Шкода Фабия
Без амортизаторов езда на автомобиле напоминала бы передвижение в карете – каждая яма будет чётко ощущаться пятой точкой. Небольшая неисправность этого элемента приводит не только к дискомфорту, но и к поломке других немаловажных деталей машины. Замена амортизаторов Шкода Фабия – дело непростое, но вполне выполнимое. Особенно если есть большое желание.

Замена масла и масляного фильтра Шкода Фабия Замена масла и масляного фильтра Шкода Фабия
Шкода Фабия может комплектоваться разными типами двигателей. В том случае, если они отличаются только объёмом, меняется лишь количество масла, которое нужно в него заливать. Если же имеет место различие в топливе, то замена масла и масляного фильтра Шкода Фабия в таком случае слегка разнится. Мы предлагаем Вам ознакомиться с двумя вариантами замены масла: в дизельном и в бензиновом двигателях.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.