Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт Шкода » Шкода Фабия | Дата: 25-05-2016, 23:40Газораспределительным процессом в двигателе необходимо постоянно управлять. И это действие невозможно без ремня ГРМ, который связывает распределительный вал и коленчатый вал. Автопроизводители постоянно указывают на то, что эту запчасть необходимо менять, после определённого количества пройденного расстояния, но многие водители даже не знают, где находится ремень и для чего он нужен.
Замена ремня
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия – это довольно кропотливое занятие. Вам потребуется полный набор инструментов и невероятная выдержка. Но своевременная установка новой детали сможет уберечь ваш двигатель от проблем.
Снятие старого ремня
1. Приподнимите переднюю часть авто с помощью домкрата.
2. Под колёса установите противооткатные упоры.
3. Впускной воздуховод отсоедините от передней панели.
4. Снимите:
a. крышку мотора;
b. фильтр;
c. крышку ремня;
d. защиту ДВС;
e. пластик колёсной арки (справа);
f. приводной ремень.
5. Установите коленчатый вам в такое положение, чтобы метки на шкиве коленвала сошлись.
6. Подвесьте мотор.
7. Демонтируйте:
a. бачок гидроусилителя руля без шлангов;
b. кронштейн аккумулятора топливных паров;
c. горловину бачка омывателя;
d. сам бачок без шлангов;
e. опору мотора (правую);
f. кронштейн правой опоры.
8. Приспустите ДВС.
9. Найдите болт шкива коленвала.
10. Поставьте фиксатор на звёзды распредвалов.
11. Удерживая шкив коленвала, снимите:
a. шкивной болт коленвала;
b. сам шкив.
12. Установите две шайбы на шкивной болт и закрутите его.
13. Снимите:
a. натяжитель доп. привода;
b. крышку ремня привода газораспределительного механизма (снизу).
14. Открутите болт ролика натяжителя (не до конца).
15. Ослабьте натяжение ремня.
16. Демонтируйте:
a. натяжной ролик с фиксатором;
b. ремень привода ГРМ.
17. Вновь поставьте фиксаторы и поправьте положение меток.
Установка нового ремня
1. Снимите фиксатор.
2. Поправьте метку звёздочки, чтобы она была на половину ширины зуба коленвала перед установочной меткой.
3. Установите ремень.
4. Установите фиксатор.
5. Поставьте натяжной ролик и затяните его болтом.
6. Совместите указатель ролика с опорной пластиной.
7. Докрутите болт натяжного ролика до упора.
8. Снимите фиксатор.
9. Дважды сделайте оборот коленвала.
10. Надавите на ремень.
11. Прокрутите коленвал на два оборота (по часовой стрелке).
12. Выставьте указатель на опорной пластине.
13. Открутите болт шкива коленвала.
14. Поставьте:
a. шкив коленвала;
b. нижнюю крышку ремня ГРМ;
15. Установите новый болт шкива коленвала и затяните его.
16. Закрепите оставшиеся детали, которые ранее были сняты.
На этом замена ремня ГРМ Шкода Фабия окончена. Помните, что ремень должен быть хорошо натянут, но не чрезмерно.
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия - видео
В предыдущей статьи мы рассказывали о производстве нового Ниссан Тиида в России.
Похожие статьи:
Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня. |
Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет. |
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz своими руками На любом автомобиле периодически должен меняться ремень ГРМ. Дэу Матиз – не исключение. После прохождения 60-тысячного барьера, либо после 6 лет езды, он требует обязательной замены. Ждать, пока ремень порвётся бессмысленно – только заработаете лишних проблем с ремонтом. Если с двигательного отсека доносятся странные звуки, двигатель работает прерывисто или просто глохнет – это значит, что замена должна быть проведена немедленно. |
Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Авео — видео Ремень ГРМ – важный элемент двигателя, который связывает между собой элементы распредвала и коленвала. Он есть абсолютно в любом автомобиле и конструктивно не отличается на разных моделях. Каждый автомобиль имеет строго регламентированную норму срока эксплуатации ремня ГРМ, но большинство водителей даже не знают, зачем он нужен. Так как вы уже узнали и поняли, что менять его нужно, расскажем, как выполнить его замену. |
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти — фото и видео Газораспределительный механизм автомобиля отвечает за то, чтобы в цилиндры мотора своевременно и в нужном количестве попадал воздух с топливом, и чтобы отработанный газы выпускались с двигателя. Происходит это путём открытия-закрытия клапанов в определённые циклы времени. Наиболее изнашиваемая деталь такого механизма – ремень. Собственно, о его замене и поговорим. |