Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт Шкода » Шкода Фабия | Дата: 25-05-2016, 23:40

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия


Газораспределительным процессом в двигателе необходимо постоянно управлять. И это действие невозможно без ремня ГРМ, который связывает распределительный вал и коленчатый вал. Автопроизводители постоянно указывают на то, что эту запчасть необходимо менять, после определённого количества пройденного расстояния, но многие водители даже не знают, где находится ремень и для чего он нужен.

Замена ремня

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия – это довольно кропотливое занятие. Вам потребуется полный набор инструментов и невероятная выдержка. Но своевременная установка новой детали сможет уберечь ваш двигатель от проблем.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия


Снятие старого ремня

1. Приподнимите переднюю часть авто с помощью домкрата.
2. Под колёса установите противооткатные упоры.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

3. Впускной воздуховод отсоедините от передней панели.
4. Снимите:
a. крышку мотора;
b. фильтр;
c. крышку ремня;
d. защиту ДВС;
e. пластик колёсной арки (справа);
f. приводной ремень.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

5. Установите коленчатый вам в такое положение, чтобы метки на шкиве коленвала сошлись.
6. Подвесьте мотор.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

7. Демонтируйте:
a. бачок гидроусилителя руля без шлангов;
b. кронштейн аккумулятора топливных паров;
c. горловину бачка омывателя;
d. сам бачок без шлангов;
e. опору мотора (правую);
f. кронштейн правой опоры.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия



8. Приспустите ДВС.
9. Найдите болт шкива коленвала.
10. Поставьте фиксатор на звёзды распредвалов.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

11. Удерживая шкив коленвала, снимите:
a. шкивной болт коленвала;
b. сам шкив.
12. Установите две шайбы на шкивной болт и закрутите его.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

13. Снимите:
a. натяжитель доп. привода;
b. крышку ремня привода газораспределительного механизма (снизу).
14. Открутите болт ролика натяжителя (не до конца).

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

15. Ослабьте натяжение ремня.
16. Демонтируйте:
a. натяжной ролик с фиксатором;
b. ремень привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

17. Вновь поставьте фиксаторы и поправьте положение меток.

Установка нового ремня

1. Снимите фиксатор.
2. Поправьте метку звёздочки, чтобы она была на половину ширины зуба коленвала перед установочной меткой.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

3. Установите ремень.
4. Установите фиксатор.
5. Поставьте натяжной ролик и затяните его болтом.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

6. Совместите указатель ролика с опорной пластиной.
7. Докрутите болт натяжного ролика до упора.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

8. Снимите фиксатор.
9. Дважды сделайте оборот коленвала.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

10. Надавите на ремень.
11. Прокрутите коленвал на два оборота (по часовой стрелке).
12. Выставьте указатель на опорной пластине.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

13. Открутите болт шкива коленвала.
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

14. Поставьте:
a. шкив коленвала;
b. нижнюю крышку ремня ГРМ;
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

15. Установите новый болт шкива коленвала и затяните его.
16. Закрепите оставшиеся детали, которые ранее были сняты.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

На этом замена ремня ГРМ Шкода Фабия окончена. Помните, что ремень должен быть хорошо натянут, но не чрезмерно.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия - видео


В предыдущей статьи мы рассказывали о производстве нового Ниссан Тиида в России.










Похожие статьи:

Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото
Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет
Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz своими руками Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz своими руками
На любом автомобиле периодически должен меняться ремень ГРМ. Дэу Матиз – не исключение. После прохождения 60-тысячного барьера, либо после 6 лет езды, он требует обязательной замены. Ждать, пока ремень порвётся бессмысленно – только заработаете лишних проблем с ремонтом. Если с двигательного отсека доносятся странные звуки, двигатель работает прерывисто или просто глохнет – это значит, что замена должна быть проведена немедленно.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Авео — видео Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Авео — видео
Ремень ГРМ – важный элемент двигателя, который связывает между собой элементы распредвала и коленвала. Он есть абсолютно в любом автомобиле и конструктивно не отличается на разных моделях. Каждый автомобиль имеет строго регламентированную норму срока эксплуатации ремня ГРМ, но большинство водителей даже не знают, зачем он нужен. Так как вы уже узнали и поняли, что менять его нужно, расскажем, как выполнить его замену.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти — фото и видео Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти — фото и видео
Газораспределительный механизм автомобиля отвечает за то, чтобы в цилиндры мотора своевременно и в нужном количестве попадал воздух с топливом, и чтобы отработанный газы выпускались с двигателя. Происходит это путём открытия-закрытия клапанов в определённые циклы времени. Наиболее изнашиваемая деталь такого механизма – ремень. Собственно, о его замене и поговорим.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.