Замена ШРУСа на ВАЗ 2108 своими руками

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2108 | Дата: 22-07-2015, 05:05

Замена ШРУСа на ВАЗ 2108 своими руками


Когда в передней части автомобиля возникает странный хруст и стук из-под колёс – это значит, что неисправен ШРУС. Особенно отчётлива такие шумы возникают при повороте автомобиля или во время езды по неровным дорогам. Такая поломка очень неприятная, так как придётся снимать очень много элементов, чтобы добраться до ШРУСа. Поэтому, большинство водителей просто отправляются в СТО. Но, замена ШРУСа на ВАЗ 2108 лишь кажется сложной. Да, работа грязная, так как используется много смазки, однако заменить рулевую тягу гораздо сложнее. Ремонтные процедуры займут около двух часов, поэтому заранее всё распланируйте.

Поиск поломки

Убедиться в неисправности ШРУСа можно таким нехитрым способом: возьмитесь рукой за ШРУС и пошатайте его. Если при это присутствует большой люфт, или вовсе издаются знакомые неприятные звуки, то менять эту деталь просто необходимо.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2108 своими руками




Инструментарий

1. Домкрат.
2. Монтировка.
3. Мягкая подставка.
4. Стандартный набор ключей.
5. Молоток.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2108 своими руками

1. Поставьте противооткатные упоры и включите передачу на авто.
2. Гайки колеса открутите почти полностью.
3. Ослабьте ступичную гайку.
4. В то место, где будут проводиться работы, поставьте домкрат.
5. Демонтируйте колесо.
6. Открутите болты шаровой.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2108 своими руками


7. Поверните руль влево до упора (в зависимости от стороны, где меняется ШРУС).
8. Вытяните со ступицы шлиц. Это можно сделать путём поворота поворотного кулака вместе со стойкой.
9. С помощью монтировки достаньте ШРУС.
10. Зафиксируйте приводной вал с помощью тисков.
11. Снимите пыльник.
12. Снимите хомуты.
13. Возьмите молоток и выбейте ШРУС из вала, подставив подставку.
14. Поставьте новую деталь и смажьте вал смазкой.

Как поменять ШРУС на ВАЗ 2108 — видео



Теперь Вы снова можете наслаждаться ездой на автомобиле без посторонних звуков. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить щетки генератора на ваз 2108 своими руками.







Удалось выполнить замену ШРУСа на ВАЗ 2108 своими руками?

Да, очень легко.
Нет, доверил ремонт специалистам.
Еще не пробовал, читаю инструкцию.




Похожие статьи:

Замена пыльника ШРУСа на Форд Мондео Замена пыльника ШРУСа на Форд Мондео
Если смазка пыльника потеряла вязкость, или целостность пыльника нарушена, то необходимо произвести срочную замену. Для этого вам понадобятся отвёртки (2шт), смазка, тиски, набор ключей, пыльник.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн — фото и видео Замена ШРУСа Форд Фьюжн — фото и видео
ШРУС предназначен для того, чтобы коробка передач могла передать крутящий момент на колёса, которые толкают автомобиль. В большинстве случаев, ШРУСы сами по себе не ломаются. Они очень долговечны, и чтобы вывести их из строя нужно постараться. Если всё же возник хруст во время изменения направления авто, появились непонятные щелчки и стуки – это признаки того, что ШРУС всё же придётся менять.

Замена ШРУСа на Калине своими руками — видео Замена ШРУСа на Калине своими руками — видео
Замена ШРУСов на Калине ничем не отличается от замены ШРУСов на всех переднеприводных автомобилей завода АвтоВАЗ. Шарнир равных угловых скоростей даёт возможность передавать крутящий момент колёсам даже при их наклоне. Заднеприводные автомобили не нуждаются в решении подобной задачи.

Замена сальника штока КПП на ВАЗ 2108 — фото Замена сальника штока КПП на ВАЗ 2108 — фото
Часто можно заметить, как после едущего автомобиля остаются масляные капли. Причин может быть несколько, но одна из самых распространённых – утечка масла из КПП. Такая неприятность может случиться из-за неисправного сальника штока КПП.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 — пошаговая инструкция Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 — пошаговая инструкция
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 должна производиться только тогда, когда он уже не в состоянии выполнять свои прямые обязанности. Если начинает подтекать масло, то это первый признак его неисправности. Иногда заметить течь бывает очень сложно, особенно на старых двигателях, которые и так залиты маслом. Но даже, если Вы увидели минимальные потёки спереди картера, то скорее всего проблема в сальнике, хотя может быть и в вентиляции картера.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.