Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими руками
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2108 | Дата: 20-07-2015, 16:58Зная минимальное понятие об устройстве автомобиля, становиться понятно, какую функцию в нём выполняет генератор. Сейчас мы поговорим от том, как заменить одну из деталей генератора на автомобиле ВАЗ 2108 – щитки. Замена на «восьмёрке» ничем не отличается от замены на любом другом ВАЗовском автомобиле, поэтому, данный материал может служить руководством для многих автомобилей.
Автопроизводитель пишет в регламенте, что заменять щитки нужно либо раз в четыре года, либо после того, как будет прокатано 50 тысяч километров. Но, прежде чем что-то менять, нужно удостовериться, будет ли эта замена уместна. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как шумоизолировать ваз 2108 своими руками.
Проверка неисправности
Проверьте заряд аккумуляторной батареи. Если он низкий, то вероятна поломка щетков. Если мерцает лампочка аккумулятора на приборной панели – это тоже может быть знаком поломки щетков. Низкий показатель напряжение бортовой сети, и мигающая стрелка вольтметра, тоже могут означать поломку именно в этой детали.
Но, не всегда. Эти же симптомы могут быть связаны с поломкой других деталей генератора, особенно ремня. Поэтому, лучше обесточить генератор, снять регулятор напряжение и провести визуальный осмотр, после которого принять решение о замене.
Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими руками
1. Отключите клеммы.
2. Снимите генератор.
3. Разберите его. Протрите поверхность чистой тканью и продуйте воздухом место щеткодержателя.
4. Выпаивайте щетки.
5. Почистите каналы, проверьте упругость пружин.
6. Почистите контактное кольцо.
7. Припаяйте провода к новым щеткам.
8. Поставьте регулятор.
9. Установите генератор.
10. Подключите клеммы.
Как поменять щетки генератора — видео
Подавляющее количество автовладельцев легко справятся с этой задачей, поэтому смысла ездить на СТО нет.
Похожие статьи:
Замена генератора Ниссан Альмера Классик Современный автомобиль состоит из множества компонентов, которые требуют бесперебойной подачи электрической энергии. Аккумулятор не всегда может обеспечить необходимый заряд, к тому же, он сам требует периодической «дозаправки». Именно для этого в машине присутствует генератор. |
Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2108 Замок зажигания играет не последнюю роль в работе автомобиля. Неисправность этой маленькой детали не позволит Вам сдвинуться с места. Изначально этот замок использовался для того, чтобы автомобиль нельзя было угнать. Сейчас же, он выполняет функцию создания искры и запитки основных электронных элементов автомобиля, потому как даже непрофессиональный угонщик легко справиться с замком. |
Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — инструкция по замене Ремень привода генератора – важная деталь в механизме подачи электричества. Если он не исправен, порван, или вовсе слетел, то все приводы, зависящие от электроэнергии станут неработоспособными. Основной проблемой, которая может возникнуть, при таком исходе – выход из строя аккумуляторной батареи. Поэтому, каждый владелец Оки обязан возить у себя в бардачке запасной ремень привода генератора. Деталь небольшая, поэтому лучше заранее перестраховаться, тем более, что замена ремня привода генератора ... пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
Замена ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками Из-за того, что люди в нашей стране плохо воспитаны, ещё маленькими детьми мы могли видеть такую деталь, как ремень генератора. Он относиться к категории частозаменяемых деталей, поэтому водители могли остановиться на дороге в любом удобном месте, заменить его, выбросить и поехать дальше. К тому же, замена ремня занимала около 10-15 минут. Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы 2121 является пособием и для других ВАЗовских моделей. |
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла. |