Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — инструкция по замене
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 1111 (Ока) | Дата: 29-07-2015, 16:42Ремень привода генератора – важная деталь в механизме подачи электричества. Если он не исправен, порван, или вовсе слетел, то все приводы, зависящие от электроэнергии станут неработоспособными. Основной проблемой, которая может возникнуть, при таком исходе – выход из строя аккумуляторной батареи. Поэтому, каждый владелец Оки обязан возить у себя в бардачке запасной ремень привода генератора. Деталь небольшая, поэтому лучше заранее перестраховаться, тем более, что замена ремня привода генератора Ока производиться на несколько минут.
Необходимые инструменты
В каждом автомобиля есть стандартный набор инструментов, которого должно хватить для того, чтобы заменить ремень привода генератора. Если Вы не возите такой набор, то позаботьтесь хотя бы о том, чтобы в автомобиле были ключи на 17 и 19. Не лишней будет и монтажная лопатка, хотя и не обязательна. Итак, приступим к пошаговой замене.
Замена ремня генератора на ВАЗ 1111 (Ока) своими руками
1. Гайку крепления генератора к кронштейну нужно ослабить для того, чтобы можно немного изменить местоположения генератора.
2. Те же самые махинации выполните с гайкой, которая крепит натяжную планку и генератор.
3. Возьмите монтажную лопатку, если она у Вас есть (если нет, можно попробовать рукой) и подведите генератор к блоку цилиндров, тем самым Вы уберёте натяжение ремня, что позволит без проблем его снять.
4. Теперь ремень можно снимать.
5. Установите новый ремень.
6. Отрегулируйте натяжение генератора с помощью двух ранее откручиваемых гаек, регулируя его положение.
7. Когда ремень будет достаточно натянут, можно затягивать гайки до упора.
После установки заведите двигатель и дайте ремню немного «притереться». Если со временем Вы увидели, что ремень начинает перетираться, или у шкива появляется люфт, значит Вы слишком натянули ремень. Подкрутите шкив и ослабьте ремень, чтобы в дальнейшем у Вас не возникло проблем посерьёзнее. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить воздушный фильтр ваз 1111 своими руками.
Похожие статьи:
Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает. |
Ford Fusion — замена ремня генератора своими руками Как минимум раз в шесть лет необходимо заменять ремень генератора. Так гласит инструкция. Но если на нём имеются видимые повреждения, то замена требуется немедленно. Эта небольшая деталь очень важна для правильной работы автомобиля, ведь именно благодаря нему от коленчатого вала передаётся крутящий момент на вал генератора. |
Замена ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками Из-за того, что люди в нашей стране плохо воспитаны, ещё маленькими детьми мы могли видеть такую деталь, как ремень генератора. Он относиться к категории частозаменяемых деталей, поэтому водители могли остановиться на дороге в любом удобном месте, заменить его, выбросить и поехать дальше. К тому же, замена ремня занимала около 10-15 минут. Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы 2121 является пособием и для других ВАЗовских моделей. |
Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать. |
УАЗ Патриот — замена ремня генератора и водяного насоса Система охлаждения автомобиля не позволяет перегреваться основным его механизмам. Особое внимание уделено двигателю. Охлаждение происходит за счёт использование особой жидкости, которая вбирает в себя всю температуру. Она не должна стоять на месте, принцип её действия заключается в постоянном движении. И для того, чтобы привести её в движение, нужен насос. |