Регулировка троса ручного тормоза ВАЗ 2115 своими руками
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2115 | Дата: 13-07-2015, 09:06Ручной тормоз – очень полезная вещь. Он гораздо быстрее остановить автомобиль и его можно использовать в экстремальных ситуациях и в случаях, когда обычные тормоза отказали. Но, после замены колодок или барабанных механизмов ручной тормоз приходиться регулировать, натягивая или попуская трос. Поэтому поговорим, как происходит регулировка троса ручного тормоза на ВАЗ 2115.
Инструментарий
Чтобы выполнить эту нехитрую работёнку, понадобиться только два ключа, и оба они на «13». Желательно, чтобы один был обычный, а второй трещоточный, ведь места, чтобы повернуть гайку будет очень мало. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять и установить бампер на ваз 2115 своими руками.
Регулировка
1. Поставьте авто на яму или смотровую площадку. Можно ещё сильно приподнять заднюю часть авто домкратом.
2. Найдите механизм регулировки. Расположен он под днищем авто в задней части.
3. Удерживая гайку ключом, крутим вторую, пока ручной тормоз не начнёт выдавать необходимую нам зажимную тягу.
4. После того, как гайки отрегулированы, нужно затянуть контргайку на максимум.
5. Проверьте ручной тормоз. Если он опять не удерживает авто, нужно повторить предыдущие процедуры.
Как правильно отрегулировать ручник своими руками — видео
Не знаете, когда остановится при затягивании гаек ручника? Нужно сделать так, чтобы ручной тормоз мог удерживать автомобиль на крутом уклоне при четырёх щелчках. Если этого не происходит, значит нужно продолжать затягивать. Но, слишком затягивать тоже не нужно, потому что колодки очень сильно приблизятся к барабанам и могут даже его задевать, что приведёт к быстрому износу. К тому же, при таком раскладе очень сильно нагреваются все элементы тормозного механизма и повышается потребление бензина. Попытайтесь найти золотую середину, обеспечивающую хорошее торможение и сохранность деталей.
Похожие статьи:
Замена троса ручника Форд Фиеста своими руками Если тросик ручника изношен либо повреждён, то его срочно нужно заменить. Кроме того, замена так же требуется, если он слишком растянут и из-за этого становиться невозможно нормально отрегулировать ручной тормоз. Бывает, что длинна троса увеличивается до таких размеров, что ручник просто не держит автомобиль. Профилактические работы, а именно смазывание механизмов стояночного тормоза проводятся каждый год. Особенно актуальна такая профилактика перед зимой. |
Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2115 своими руками Один из главных рабочих механизмов тормозов автомобиля – вакуумный усилитель. От того, исправен ли он, зависит качество торможения. Из этого можно сделать вывод, что его при его неисправности вы очень рискуете своей жизнью. И чтобы не играть с судьбой, нужно иногда проверять эту деталь на предмет работоспособности. |
Передний / задний бампер ВАЗ 2115 — как снять и установить Бампера автомобиля – первая преграда и опора при столкновении с каким-либо предметом. И мы сейчас говорим не только о пластиковой накладке, ведь бампер – это совокупность различных элементов. Среди этих элементов можно выделить основные, но у переднего и заднего бампера они отличаются. |
Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками Поломка сцепления – нередкое явление в автомобилях отечественного производителя. Поэтому, ВАЗ 2115 тоже страдает от такой проблемы. Но, мало какой владелец Лады захочет отдавать заоблачные суммы для того, чтобы ему заменили сцепление на СТО. В связи с этим мы расскажем вам, как это можно сделать самостоятельно. |
Почему не работает ручник? Плохая работа стояночного тормоза – первая причина, по которой автомобилисты не могут пройти плановый технический осмотр. Он показывает, готово ли авто выезжать на дороги города. Да, можно прекрасно ездить без стояночного тормоза, но в экстренной ситуации ничто Вам не поможет быстро заблокировать все колёса. Среди автовладельцев ходит мнение, что ручник будет хорошо держать автомобиль на крутом уклоне, если он берёт на 3 щелчка. |