Замена термостата ВАЗ 2115 своими руками
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2115 | Дата: 26-06-2015, 16:00Температура двигателя должна держаться всегда примерно в одном и том же диапазоне. Достигается она благодаря использования охлаждающей жидкости и других охлаждающим элементам. Если рабочая температура начинает превышать отметку в девяносто градусов по Цельсию, значит что-то не так. Скорее-всего проблема не в самой охладительной система, а в термостате. Поэтому сперва нужно проверить, работает ли он.
Проверка термостата
Сначала нужно завести двигатель и пощупать нижний патрубок радиатора. Его температура должна быть очень низкая. Спустя некоторое время, когда двигатель наберёт температуру 80-85 градусов, сделайте предыдущую операцию ещё раз. На этот раз патрубок должен быть тёплым. Если всё так, то мы угадали источник проблемы и нам предстоит замена термостата на ВАЗ 2115 своими руками. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как поменять тосол на ВАЗ 2115 в гаражных условиях.
Пошаговая замена
1. Сливаем охлаждающую жидкость. Если не хочется сливать полностью всю, то можно слить только с радиатора.
2. Ослабьте хомуты, которые расположены на шлангах, что ведут к термостату.
3. Снимите шланги.
4. Снимаем термостат.
5. Удостоверьтесь в неисправности термостата погрузив его в воду. Постепенно эту воду нужно нагревать, и когда она достигнет отметку приблизительно в 85 градусов, то клапан должен автоматически открыться. Если этого не произошло – устанавливайте новый клапан.
6. Присоединяйте шланги и зажимайте хомуты.
7. Заливайте охлаждающую жидкость.
Замена термостата ВАЗ 2115 — видео
Если старый термостат исправен или после установки нового проблема не исчезла, то придётся осматривать всю систему охлаждения и искать проблему в ней. Начните с замены охлаждающей жидкости, а потом уже переходите к более глобальным мерам. Но ездить на авто без охлаждения двигателя лучше не стоит.
Похожие статьи:
ВАЗ 2115 — замена охлаждающей жидкости (тосол или антифриз) Охлаждающая система автомобиля позволяет двигателю продолжать функционировать продолжительный отрезок времени. Без неё невозможно было бы проехать и 50-и километров, так как двигатель бы перегревался и приходилось бы останавливаться. Такие поездки убили бы мотор очень быстро. Основным элементов охлаждающей системы, благодаря которой происходит теплообмен и двигатель охлаждается – жидкость. |
Замена радиатора печки ВАЗ 2115 — фото и видео В холодные времена года, когда и дни, и ночи становятся всё холоднее, на прогрев автомобиля тратиться больше времени, чем обычно. А это значит, что износ деталей, участвующих в таком прогреве повышен. Как следствие – возможность поломки. Больше всего от таких прогревов страдает радиатор отопителя. Поэтому, поговорим о том, как его заменить. |
Не работает печка на Приоре — почему? Те, кто эксплуатирует своё транспортное средство в холодные времена года, либо по утрам, когда солнце ещё не греет, знают о неудобствах, связанных с неработоспособностью печки. И мы решили вам рассказать об основных проблемах, связанных с поломкой элементов обогрева и их ремонте. |
Почему не работает вентилятор охлаждения? Нередко приходится слушать звук жужжащего автомобиля, который проезжает мимо. Нет, это не звук двигателя, просто включился вентилятор охлаждения. Его название целиком отображает задачу – охладить двигатель. При его неисправности или неправильной работе поломка двигателя гарантирована. |
Как поменять охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) на ВАЗ 2101 Для того чтобы двигатель автомобиля мог длительное время работать и не перегреваться, нужно иметь исправную систему охлаждения, которая состоит из многих элементов. В любом случае все эти элементы бесполезны, если в них не будет проходить охлаждающая жидкость. |