Подвеска ВАЗ 2107 — замена передних пружин

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2107 | Дата: 18-04-2015, 13:33

Подвеска ВАЗ 2107 — замена передних пружин


Пружины передней подвески помогают вашему автомобилю поглощать удары и толчки при езде на неровной дороге, сглаживаю и делая вашу поездку более комфортной. Длинна таких пружин может быть короткой или длинной. Первые обозначаются маркировкой зелёного цвета, вторые – жёлтого. Автомобиль должен иметь пружины одинакового типа, иначе он будет вести себя неадекватно на дороге.

Замена пружин должна производиться попарно – если меняете переднюю левую, то меняйте и переднюю правую, не зависимо от того, исправна она или нет. Для демонтажа пружин не используйте китайские стяжки. Используя китайские аналоги вы рискуете соскоком пружины. Вся кинетическая энергия может превратиться в потенциальную и нанести вам вред. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить сайлентблоки ВАЗ 2107 своими руками.

Причины замены пружин



• Усадка пружины (пружина при минимальной нагрузке сильно проседает);
• Деформация (пружина стала наклоняться в какую-то сторону и из-за этого кузов автомобиля кренит);
• Трещина (на пружине образовалась трещина и она уже не может полноценно выполнять свои функции).

Процесс демонтажа пружины передней подвески

1. Выполняем предварительные работы, сняв колесо в том месте, где будет производится замена. После того, как колесо убрано, снимите амортизатор.

Подвеска ВАЗ 2107 — замена передних пружин


2. Ослабьте затяжки и снимите подушку стабилизатора.

Подвеска ВАЗ 2107 — замена передних пружин


3. Выпрессуйте палец нижней шаровой опоры, подставьте домкрат и выкрутите гайку, держащую палей.
4. Убираем стабилизатор и домкрат.

Подвеска ВАЗ 2107 — замена передних пружин


5. Снимаем пружину и прокладку пружины.

Процесс установки передней подвески

1. Изолентой приклеиваем прокладку к пружине. Двумя стяжками зажимаем пружину до размеров 0,28м.
2. Ставим пружину на опорную чашечку.
3. Поднимаем нижний рычаг домкратом и направляем палец в кулак.
4. Крепим палец в кулаке гайкой и запрессовываем его.
5. Ставим на место оставшиеся детали.







Удалось поменять передние пружины подвески на ВАЗ 2107?

Да
Нет
Еще не пробовал




Похожие статьи:

Замена пружин задней подвески Форд Фиеста своими руками Замена пружин задней подвески Форд Фиеста своими руками
Частенько на улицах города видно абсолютно не загруженные автомобили, одна сторона которых гораздо выше, чем другая. Это происходит из-за повреждения пружины подвески или из-за «усталости металла». В любом случае, так ездить нельзя и нужно выполнять замены пружин. Замена пружин спереди и сзади имеет некоторые различия. Сейчас затронем тему задней оси, так как на неё может быть нагружена большая масса в связи с наличием багажного отделения.

Замена передних амортизаторов Мазда 3 Замена передних амортизаторов Мазда 3
Амортизатор нужен автомобилю для того, чтобы водитель не чувствовал на собственной пятой точке все ямы и неровности дороги. Именно амортизатор смягчает удары и возвращает колесо на исходное место. Иногда в нём появляются посторонние шумы. Хуже, если он лопается или трескается. В таком случае однозначно нужна его замена.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 своими руками Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 своими руками
Места, где соединяются узлы подвески более всего подвержены сколам, надломам и другим повреждениям. А если брать во внимание ужасное состояние наших дорог, то нет ничего удивительно, что эти узлы, именуемые сайлентблоками, разрушаются с неимоверной скоростью. Естественно с неисправными деталями ездить нельзя, особенно если они влияют на безопасность, поэтому, как только будет найдена поломка, так сразу же должна быть произведена замена сайлентблоков ВАЗ 2101. И весь этот процесс можно уместить в ... пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 — видео Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 — видео
Резино-металлический шарнир или сайлентблок – это особый узел машины, который состоит из пластин изготовленных из металлического сплава и зажатой между ними вставкой из резины. В рамках этой статьи мы расскажем о том, как произвести замену этих деталей автомобиля на примере ВАЗ 2107.

Как поменять амортизаторы на Дэу Ланос Как поменять амортизаторы на Дэу Ланос
Если ваш автомобиль начинает вести себя, как неукротимый попрыгунчик, то вам срочно нужно поменять амортизаторы. Многие автовладельцы, не интересующиеся строением своего транспортного средства, полагают, что амортизаторы нужны для того, чтобы увеличить комфорт, подавив все возможные скачки. Это не совсем верно. Амортизатор выступает в роли демпфера, который гасит вертикальные колебания. Если бы его не было, то после малейшей ямки кузов машины очень долго двигался бы то вверх, то вниз.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.