Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 своими руками

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2101 | Дата: 12-07-2015, 16:36

Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 своими руками


Места, где соединяются узлы подвески более всего подвержены сколам, надломам и другим повреждениям. А если брать во внимание ужасное состояние наших дорог, то нет ничего удивительно, что эти узлы, именуемые сайлентблоками, разрушаются с неимоверной скоростью. Естественно с неисправными деталями ездить нельзя, особенно если они влияют на безопасность, поэтому, как только будет найдена поломка, так сразу же должна быть произведена замена сайлентблоков ВАЗ 2101. И весь этот процесс можно уместить в одну пошаговую инструкцию.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков

1. Ослабляем болты колеса.
2. Поднимаем колесо домкратом.
3. Снимаем его.
4. Отпускаем гайку оси верхнего рычага.
5. Гайку верхней шаровой опоры тоже откручиваем.
6. Распрессовываем опорный палец с помощью съёмника.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 своими руками




7. Выкручиваем гайку рулевого наконечника.
8. Распрессовываем рулевой наконечник.
9. Откручиваем гайку верхнего рычага.
10. Снимаем ось верхнего рычага.
11. Зажимаем рычаг в тисках.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 своими руками


12. Выпрессовываем сайлентблоки.
13. Смазываем ось рычага.
14. Собираем всё обратно, но не полностью затягиваем гайки.

Замена верхней шаровой и сайлентблоков на ВАЗ 2101 — видео



Это была замена верхнего рычага. Приступим к замене нижнего.

Порядок действий

1. Откручиваем гайки оси.
2. Ставим съёмник.
3. Выпрессовываем сайлентблок с пружины.
4. Снимаем рулевой наконечник.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 своими руками


5. Демонтируем сайлентблок.
6. Вставляем скобу между гайкой крепления оси и рычагом.
7. Ставим новый сайлентблок, смазав предварительно ось.
8. Запрессовываем сайлентблок.

После этих процедур все посторонние стуки из области подвески должны пропасть, а езда вновь стать комфортной. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как выполнить развал схождение колес ваз 2101 своими руками.







Удалось выполнить замену сайлентблоков на ВАЗ 2101

Да, все своими руками.
Нет, доверил ремонт профессионалам.
Еще не пробовал, смотрю фото- и видео-уроки.




Похожие статьи:

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 — видео Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 — видео
Резино-металлический шарнир или сайлентблок – это особый узел машины, который состоит из пластин изготовленных из металлического сплава и зажатой между ними вставкой из резины. В рамках этой статьи мы расскажем о том, как произвести замену этих деталей автомобиля на примере ВАЗ 2107.

Развал схождение колес ВАЗ 2101 своими руками Развал схождение колес ВАЗ 2101 своими руками
Редко какой автовладелец осмеливается самостоятельно деталь развал схождения колёс на ВАЗ 2101. И зря. Ведь если у вашего автомобиля имеются лишь минимальные отклонения, то эту процедуру можно сделать самому в гараже.

Замена рулевого наконечника Рено Трафик своими руками Замена рулевого наконечника Рено Трафик своими руками
Очень часто рулевой наконечник называют рулевой тягой – это не правильно, ведь рулевой наконечник соединяет рулевую тягу и поворотный кулак. Эта деталь имеет шаровые соединения, поэтому она очень чувствительна к влаге и грязи. В связи с этим, прямо на соединении установлен пыльник, предотвращающий скорый разлом наконечника.

Замена сайлентблока переднего рычага Форд Мондео — видео Замена сайлентблока переднего рычага Форд Мондео — видео
Передние сайлентблоки необходимо менять каждый раз, когда будет найдена какая-либо неисправность. В основном, это плохая управляемость авто, износ шин с одной стороны больше, чем с другой, непонятные звуки, доносящиеся из подвески, когда вы двигаетесь по неровной дороге. После этого начинаются проблемы с регулировкой развала схождения – невозможно нормально отрегулировать. Если такие проблемы возникли с вашей машиной, то срочно нужно исправлять ситуацию. А сделать это может абсолютно любой автов ... пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Подвеска ВАЗ 2107 — замена передних пружин Подвеска ВАЗ 2107 — замена передних пружин
Пружины передней подвески помогают вашему автомобилю поглощать удары и толчки при езде на неровной дороге, сглаживаю и делая вашу поездку более комфортной. Длинна таких пружин может быть короткой или длинной. Первые обозначаются маркировкой зелёного цвета, вторые – жёлтого. Автомобиль должен иметь пружины одинакового типа, иначе он будет вести себя неадекватно на дороге.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.