Фаркоп на Приору — установка своими руками

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » Лада Приора | Дата: 29-04-2015, 19:00

Фаркоп на Приору — установка своими руками


На дороге мы не застрахованы ни от чего. Автомобиль – это железо, а как мы знаем, железу свойственно ломаться. Порой, поломку устранить на месте не возможно. А если эта поломка связана с управлением автомобиля или с активной безопасностью, то самостоятельное продолжение движения запрещено ПДД. В таком случае нужно прибегнуть к буксировке автомобиля. Если же вы решили помочь автолюбителю, который сломался на дороге, то без фаркопа вам не удастся доставить его к месту ремонта.

Что такое фаркоп?

Фаркоп – тягово-сцепное устройство в виде сцепного шара на легковом автомобиле, расположенного за задним бампером, и предназначенное для буксировки других транспортных средств и прицепов. Стандартная комплектация Лады Приоры не подразумевает наличие фаркопа. Это объясняется тем, что автомобиль маленький и тянуть дополнительный груз ему сложно. Но это не беда, мы расскажем, как установить фаркоп на Приору своими руками.



Фаркоп на Приору — установка своими руками


Установка фаркопа на Приору

1. Проверьте наличие в комплекте усиливающих пластин. Без них вы не обеспечите надёжность крепления.
2. Сверлим отверстия в кузове. Их диаметр должен иметь значение 12-13 миллиметров. Высверленные отверстия обмажьте антикоррозийным покрытием.

Фаркоп на Приору — установка своими руками


3. Гайкой и болтом закрепляем усиливающую пластину.
4. Присоедините все провода согласно инструкции к фаркопу для того, чтобы прицеп автомобиля повторял сигналы указателей поворота и торможения.

Весь комплекс работ занимает не более трёх часов, зато теперь вы можете ездить на своей Ладе Приоре с прицепом и помогать людям, которые сломались на дороге. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как уменьшить расход топлива на приоре и показали реальных расход бензина.







Удалось установить фаркоп на Приору?

Да
Нет
Еще не пробовал




Похожие статьи:

Как уменьшить расход топлива на Приоре Как уменьшить расход топлива на Приоре
При покупке автомобиля у вас есть несколько обязательных критериев. Это может быть внешний вид, вместительность багажника, максимальная скорость. Но, абсолютно каждый покупатель обращает внимание на количество потребляемого топлива.

Как поменять сцепление на Приоре своими руками Как поменять сцепление на Приоре своими руками
Замена сцепного механизма не может происходить без базовых знаний о нём. Поэтому мы расскажем вам, что нужно знать, прежде чем менять сцепление. Для успешного выполнения работ вам понадобятся: оправка для центрирования, гаечный ключ диаметров 8 миллиметров, и обычная отвертка.

Замена тормозных дисков на Приоре — фото и видео Замена тормозных дисков на Приоре — фото и видео
Минимально допустимая толщина тормозного диска Лады Приоры составляет 17,8 миллиметров. Если в результате длительной или неправильной эксплуатации автомобиля тормозные диски стёрлись и стали меньше указанной толщины, то они требуют немедленной замены.

Стойки на Приору — какие выбрать? Стойки на Приору — какие выбрать?
Телескопическая стойка (амортизатор) необходим автомобилю для поглощения толчков, связанных с неровностями поверхности дороги. Если бы на автомобиле не было этого элемента, ощущения от поездки были бы, как на карете. Так как наши дороги не могут похвастаться ровным покрытием, рано или поздно амортизаторы приходится менять. И мы вам подскажем, какие именно детали лучше подойдут вашему авто.

Рулевой механизм Mazda 3 — установка после ремонта Рулевой механизм Mazda 3 — установка после ремонта
Рулевое колесо нужно для того, чтобы передавать усилия от рук автомобилиста, колёсам авто и выполнять манёвры на дороге. Если колесо неисправно, то оно требует немедленного вмешательства, потому что ездить с такой поломкой нельзя и опасно для жизни. В любой момент колёса могут сами повернуть туда, куда им захочется.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.