Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2106 | Дата: 6-05-2015, 14:39

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


Проблемы с коробкой передач требуют немедленного решения, ведь вовремя отремонтированная неисправность позволит вам сэкономить, и не приобретать новую трансмиссию.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2106 довольно трудоёмкий, так как сам элемент сделан из большого количества деталей, некоторые из которых очень схожи. В связи с этим, рекомендуется каждую отдельную деталь подписывать. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять панель приборов на ВАЗ 2106 своими руками.

Процесс ремонта

1. Масло, находящееся в коробке передач сливаем, и саму коробку снимаем.
2. Вилку и подшипник выключения сцепления отсоединяем.
3. Ставим трансмиссию на верстак и проводим её тщательную очистку, прибегая к помощи щётки и моющего средства, для наружных работ.
4. Сектора распорной втулки разводим по сторонам и снимаем её вместе с резиновой втулкой демпфера.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


5. На вторичном вале расположены муфта и фланец, которые тоже требуют демонтажа.
6. Откручиваем гайки крепления опоры и снимаем её.
7. То же самое проделываем с креплением привода спидометра.
8. Повторяем предыдущую манипуляцию, но уже с выключателем света заднего хода.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


9. Откручиваем упор перемещения рычага КПП и крепления кронштейна.
10. Кронштейн снимаем. Должен показаться болт с квадратной головкой. Не забудьте пометить его.
11. Откручиваем все шайки на задней крышке и снимаем её. Для этого нужно рычаг КПП упереть вправо.
12. Аккуратно демонтируем прокладку крышки.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


13. Снимаем сперва подшипник и стальной шарик, а потом промежуточную шестерню ЗХ и вилку включения ЗХ.
14. Убираем дистанционную втулку со штока ЗХ.


15. Демонтируем стопорное кольцо, расположенное на промежуточном вале. Убираем шестерню и шайбу.
16. Переходим ко вторичному валу и снимаем стопорное кольцо.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


17. Далее на очереди пружинная шайба и шестерня, отвечающая за задний ход.
18. Откручиваем четыре видимых винта. Они дадут возможность снять штопорную пластину, которая в свою очередь даст возможность освободить ось заднего хода.
19. Переворачиваем блок и переходим к нижней крышке.
20. На ней расположено десять гаек. Их все нужно открутить.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


21. Убираем крышку и ставим КПП на бок.
22. Перед нами 7 гаек. Откручиваем.
23. Появилась возможность разъединить картеры. Делаем это. Не забываем о прокладке – снимаем предельно аккуратно.
24. На фиксаторе штоков два болта – откручиваем.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


25. Убираем крышку. Перед нами три пружины и три шара.
26. Извлекаем их и вынимаем шток ЗХ.
27. Находим болт, который соединяет вилки первой и второй передачи. Отворачиваем.
28. Убираем штоки и блокировочные сухари. Шток первой и второй передачи вынимаем.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


29. Повторяем пункт двадцать семь для вилки третей и четвёртой передач.
30. Нажимаем на муфты и задействуем сразу две передачи. Болт крепления переднего подшипника промежуточного вала убираем.
31. Взяв две отвёртки, заденьте стопорной кольцо и снимите передний подшипник промежуточного вала.
32. Задний подшипник выталкиваем наружу.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


33. Промежуточный вал наклоняем и вытаскиваем его из картера.
34. Демонтируем вилки переключения передач.
35. Первичный вал, подшипник и кольцо синхронизатора достаём с помощью отвёртки.
36. Игольчатый подшипник убираем.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


37. Шпонка тоже должна быть извлечена из задней части вторичного вала.
38. Снимаем задний подшипник.
39. Вынимаем вторичный вал.
40. Зажимаем вторичный вал в тисках в вертикальном положении. Подложите картонные прокладки, чтобы не повредить деталь. Муфту синхронизатора удаляем.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


41. Избавляемся на время от стопорного кольца и ступицы синхронизатора.
42. Пружинная шайба, блокирующее кольцо, пружина синхронизатора – эти съёмные части должны быть извлечены.
43. Снимаем шестерню, отвечающую за третью передачу и молотком выбиваем вторичный вал.
44. Шестерню второй передачи снимаем.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


45. Далее всё должно сниматься без усилий, аналогично предыдущим пунктам.
46. Первичный вал выбиваем молотком, через выколотку.
47. Чтобы снять рычаг КПП отсоедините крепёжную пружину.
48. Шаровая опора крепиться на трёх гайках. Что с ними делать, вы догадываетесь.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


49. Рычаг снимаем со шпилек.
50. Манжету выбиваем и ставим новую.
51. Осуществляем керасиновую промывку. Если нет керосина, подойдёт дизельное топливо.
52. Осмотрите каждую делать на предмет сколов, повреждений.

Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками


53. Желательно все старые подшипники заменить.
54. Во время сборки смазывайте каждую деталь.

Ремонт завершён, проводите тест обновлённой трансмиссии.







Удалось выполнить ремонт коробки передач на ВАЗ 2106

Да
Нет
Еще не пробовал




Похожие статьи:

Карданная передача ИЖ 2126 — как правильно снять Карданная передача ИЖ 2126 — как правильно снять
Соединить коробку передач и оси автомобиля так, чтобы от первой передавался крутящий момент второй весьма непросто, ведь пересекаются они в центре карданной передачи и должны иметь возможность взаимного углового перемещение. С решением этой задачи удачно справляется карданная передача. Но подходит она только для заднеприводных автомобилей, ведь валы вращаются несинхронно, а это недопустимо в случае с поворотными колёсами.

Коробка передач ВАЗ 2115 — как снять и установить Коробка передач ВАЗ 2115 — как снять и установить
Для того, чтобы отремонтировать вазовскую коробку передач, просто необходимо её снимать. Это нужно делать правильно и аккуратно, иначе можно её доломать до конца. О том, как нужно ремонтировать КПП и поговорим.

Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками
Поломка сцепления – нередкое явление в автомобилях отечественного производителя. Поэтому, ВАЗ 2115 тоже страдает от такой проблемы. Но, мало какой владелец Лады захочет отдавать заоблачные суммы для того, чтобы ему заменили сцепление на СТО. В связи с этим мы расскажем вам, как это можно сделать самостоятельно.

Рулевой механизм ИЖ 2126 — фото ремонта Рулевой механизм ИЖ 2126 — фото ремонта
Весь рулевой механизм должен работать как часы. Во время движения на дороге непозволительной роскошью будет неуправляемые автомобиль. Сколько людей пострадало от того, что нерадивый водитель не проверил детали своего авто, не вовремя их заменил, или заменил на некачественные. Если Вы не хотите стать виновником ДТП, то лучше чаще и тщательнее осматривайте свой автомобиль на предмет неисправности.

ВАЗ 2106 — как снять панель приборов ВАЗ 2106 — как снять панель приборов
Панель приборов в ВАЗ 2106 со временем требует модернизации. К примеру, вы хотите добавить какую-нибудь новую функцию для своего автомобиля, и необходимо вывести индикатор или кнопку на приборную панель, а места для этого нет. Бывают и случаи, когда нужно улучшить шумоизоляцию, а без демонтажа панели прибором сделать это невозможно.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.