Тормозная система Шевроле Ланос — диагностика и ремонт
Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт Шевроле » Шевроле Ланос | Дата: 30-08-2015, 07:08Неисправность тормозной системы в автомобиле сулит большие проблемы. Вывод – как только будут найдены какие-либо погрешности или поломки в работе тормозов, необходимо тут же проводить проверку и ремонт.
Диагностика и ремонт
1. Диагностика вакуумного усилителя – пару раз надавите на тормозную педаль, а потом держите педаль в нижнем положении и заводите двигатель. В случае, когда педаль просела ещё ниже, можно не беспокоиться, усилитель работает правильно. Если нет, то нужно провести осмотр шланг, соединяющие его со штуцером впускной трубы мотора и с усилителем. Перегиб, разрыв шланга нужно заделать, а по невозможности полностью заменить. В случаях, если все шланги целы, придётся заменять вакуумный усилитель.
2. Диагностика передних тормозов – поддомкратьте автомобиль, демонтируйте колёса и проверьте тормозные диски. Их толщина приблизительно должна быть равна 19 миллиметрам, но не менее, а площадь диска должна быть без сколов. Ржавчину можно очистить наждачной бумагой. Осмотрите поршень механизма, путём сдвига его отвёрткой. Если он остаётся неподвижным, значит его заклинило.
3. Диагностика задних тормозов – снимите колёса, поставив авто на домкрат и померяйте диаметры поверхностей. Если внутренний диаметр меньше 201-ого миллиметра, значит требуется замена. Также, на диске не должно быть внешних дефектов. При обнаружении неровностей, овальности, изношенности барабана, его так же стоит заменить.
Замена задних тормозных колодок на Ланосе — видео
Проверка тормозной системы Шевроле Ланос окончена, можно проводить тестирование. Будет лучше, если Вы будете не доводить до поломок и проводить иногда профилактику. Для этого нужно просто пользоваться стояночным тормозом. Многие водители не делают этого, оперируя желание сохранить его работоспособность, что приводит к абсолютно противоположному результату. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали что делать, когда ланос движется рывками, довольно таки актуальный вопрос, рекомендую ознакомиться.
Похожие статьи:
Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2115 своими руками Один из главных рабочих механизмов тормозов автомобиля – вакуумный усилитель. От того, исправен ли он, зависит качество торможения. Из этого можно сделать вывод, что его при его неисправности вы очень рискуете своей жизнью. И чтобы не играть с судьбой, нужно иногда проверять эту деталь на предмет работоспособности. |
Как прокачать тормоза Мазда 626 — видео При замене тормозных дисков часто приходиться прокачивать тормоза. Эту же процедуру иногда делают после долгой эксплуатации автомобиля, так как со временем тормозная эффективность уменьшается, как аккуратно бы Вы не ездили. Основная причина этого действа – попадания воздуха в тормозную систему. А если тормозной шланг был на некоторое время отсоединён от суппорта, в связи с ремонтными работами, то можно прокачать только определённый суппорт. |
Форд Фокус — замена задних тормозных колодок Пожалуй, самый главный элемент автомобиля, обеспечивающий вашу безопасность на дороге – тормоза. Из-за неисправности тормозной системы очень часто случаются ДТП, в которых гибнут не только виновники, вовремя не устранившие проблемы, но и совершенно посторонние люди. Поэтому, проверяйте тормозную систему чаще. |
Замена передних тормозных дисков и колодок Рено Сандеро Печальная статистика утверждает, что во время движения, особенно на автомагистралях и дорогах для автомобилей, очень часто отказывают тормоза. И если в городском режиме движения скорость редко превышает 80 километров в час, то на автомагистрали некоторые автовладельцы разгоняют своих «коней» до 130 км/ч. Скорость хорошая, но при неисправной тормозной системе вы доедите до первого мало-мальски крутого поворота и вылетите с трассы. Не лучше ситуация на подъёмах и спусках. |
Глохнет двигатель на Ланосе во время движения — причины и ремонт На дороге возможные всякие ситуации и водитель должен быть готов к абсолютно любой из них. К примеру. Во время движения автомобиль может перестать подчиняться и не реагировать на педаль акселератора. На панели загораются красные лампы, двигатель глохнет, автомобиль останавливается. |