Как заводить Дэу Матиз в мороз

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт Дэу » Дэу Матиз | Дата: 10-07-2015, 18:03

Как заводить Дэу Матиз в мороз


Завести Дэу Матиз зимой не сложнее, чем любой другой автомобиль, вопреки всеобщему мнению. Миф был создан так же давно, как и развеян. Но многие не знаю, что это всего лишь миф. Элементарные законы физики скажут вам о том, что какой бы автомобиль не был оставлен зимой на морозе на длительный период времени, он будет сопротивляться при включении зажигания. Но не стоит отчаиваться, ведь любое авто можно завести. Важно лишь знать, как. Вот и главный вопрос сформировался: как заводить Дэу Матиз в мороз?

Заводим двигатель



1. Открываем машину.
2. Проверяем аккумулятор на предмет переохлаждения и разрежённости. Если аккумулятор разряжен, но нужна помощь стороннего авто.
3. КПП ставим на нейтральную передачу.
4. Включаем дальний свет фар на тридцать секунд.
5. Выжимаем сцепление.
6. Заводим двигатель, путём пятисекундного воздействия (акселератор не выжимаем).
7. Повернуть двигатель стартером можно пробовать не дольше пятнадцати секунд.

Как заводить Дэу Матиз в мороз


8. После того, как мотор заведён, подождите пол минуты и отпустите сцепление.
9. Если обороты снизились, значит масло в КПП начинает нагреваться.
10. Включаем обдув лобового стекла и обогрев заднего.
11. Машина прогрета.

Масла в двигателе и силовой передаче Daewoo Matiz очень мало, поэтому появляются трудности при заведении авто. Дело в том, что он имеет мало жидкостей, поэтому его прогрев бывает трудным. Да и ёмкость аккумулятора хромает. Это к слову не мешает быть ему одним из наиболее продаваемых авто нашей страны. Дабы не доводить авто до замерзания, оставляйте его в более-менее тёплом месте и следите за состояниями жидкостей. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как установить ксенон на део матиз своими руками.







Не заводится Дэу Матиз в мороз, что делать?

Поменять свечи
Сменить топливо
Проверить форсунки




Похожие статьи:

Замена масла в двигателе Дэу Матиз своими руками — фото Замена масла в двигателе Дэу Матиз своими руками — фото
Многие водители эксплуатируют свой автомобиль забывая, что некоторые его части требуют периодической замены или профилактики. Такое безразличие может нанести непоправимый вред автомобилю, в следствии чего придётся выложить кругленькую сумму на покупку новых деталей. Особенно нельзя шутить с двигателем.

Установка магнитолы на Дэу Матиз своими руками Установка магнитолы на Дэу Матиз своими руками
Во время движения мало какой водитель любит слушать звук мотора. Большинство предпочитают включить магнитолу и наслаждаться любимыми песнями. Не во всех авто с завода установлен приёмник, поэтому некоторым приходиться добавлять это устройство самостоятельно.

Ксенон на Дэу Матиз — установка и подключение своими руками Ксенон на Дэу Матиз — установка и подключение своими руками
С момента, как ксеноновые фары стали частым атрибутом автомобилей на дорогах нашей страны, автолюбители разделились на два клана: первые рады установкой ксенона, всячески его нахваливают и советуют всем знакомым; вторые утверждают, что как осветительные лампы они ужасны, к тому же у них высокий ослепительный эффект, что может вызвать дорожно-транспортное происшествие.

Замена масла в АКПП Дэу Матиз своими руками Замена масла в АКПП Дэу Матиз своими руками
Как и все автомобили, Дэу Матиз поставляется в нескольких комплектациях. В одной из них есть автоматическая коробка переключения передач. Особенности её конструкции не позволяют особо вмешиваться в работу, производить ремонт, и т.п., поэтому всё, что может сделать владелец – вовремя менять масло. Для проведения работ понадобиться несколько человек.

Замена троса сцепления на Дэу Матиз своими руками Замена троса сцепления на Дэу Матиз своими руками
На некачественно собранных автомобилях со временем проявляются мелкие недочёты и неисправности. К примеру, довольно частой проблемой на Део Матис является провал педали сцепление. Это подтверждённые факт, ведь в автопарках автошкол Матис – самая популярная машина. Новички же часто неправильно пользуются сцеплением, в следствии чего оно очень быстро выходит из строя, так как не рассчитано на большие нагрузки.


QQCAR.RU © 2015-2016 | Копирование запрещено. Sitemap.